Бесплатная горячая линия СберБанка в г. Тюмень для физических и юридических лиц создана специально для осуществления оперативной поддержки клиентов. Вы можете позвонить живому оператору Сбербанка Тюмень и квалифицированный сотрудник банка окажет круглосуточную поддержку клиенту и даст бесплатную консультацию по кредитам и ипотечному кредитованию, проконсультирует по страхованию в Сбере города Тюмень, расскажет о прочих продуктах и предложениях СберБанка. Корпоративные клиенты Сбербанка России в г. Тюмень могут получить круглосуточную консультацию по услугам Сбербанк Бизнес Онлайн - достаточно позвонить живому оператору напрямую на номер 8800. Служба поддержки также ответит на вопрос по поводу работы филиалов СберБанка во всех городах России, в том числе в городе Тюмень.
СберБанк: горячая линия для физических лиц Тюмень
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в СберБанк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Сегодня, 09.02.23г, вечером, в 20:00 мест.вр., вдруг выяснилось, что Дом.ру не может снять деньги с моей карточки «Мир»,
о чём в резкой форме мне и сообщили по телефону.
Я давно поставил автоплатёж, но срок действия карточки закончился в январе т.г..
Ещё в начале января я сходил в филиал Сбербанка, меня успокоили и сказали, что срок автоматически продлён до января 2026 года без замены карточки.
После звонка из Дом.ру я пытался сам перевести требуемую сумму на их счёт — безуспешно, из Сбербанка пришёл ответ,
что у карточки закончился срок. Как же так?
Я позвонил на телефон горячей линии, «помощница Афина», на мою просьбу соединить с оператором, этого не сделала,
задавая один и тот же вопрос, что я хотел.
Я стал объяснять, она меня перебила и долго рассказывала, в каких случаях с карточки невозможно снять деньги.
Сбоку на дисплее ПК проявилась иконка — то ли юриста, то ли оператора,
Я стал описывать проблему, успел только написать, что Дом.ру не может снять деньги,
меня прервали, появилась надпись «я поняла, укажите своё имя» и связь прервалась.
Уже час жду нового контакта с этой операторшей.
И это вы называете сервисом, внимательным отношением к клиенту?