Бесплатная горячая линия СберБанка в г. Санкт-Петербург для физических и юридических лиц создана специально для осуществления оперативной поддержки клиентов. Вы можете позвонить живому оператору Сбербанка Санкт-Петербург и квалифицированный сотрудник банка окажет круглосуточную поддержку клиенту и даст бесплатную консультацию по кредитам и ипотечному кредитованию, проконсультирует по страхованию в Сбере города Санкт-Петербург, расскажет о прочих продуктах и предложениях СберБанка. Корпоративные клиенты Сбербанка России в г. Санкт-Петербург могут получить круглосуточную консультацию по услугам Сбербанк Бизнес Онлайн - достаточно позвонить живому оператору напрямую на номер 8800. Служба поддержки также ответит на вопрос по поводу работы филиалов СберБанка во всех городах России, в том числе в городе Санкт-Петербург.
СберБанк: горячая линия для физических лиц Санкт-Петербург
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в СберБанк на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Благодарность руководителю отделения сбербанка 9055/2022 Грибченко Анне Юрьевне за безупречно прчноденную консультацию. В результате поблема была успешно решена. Спасибо.
Консультировалась в филиале банка города Санкт-Петербург по поводу страхования. Во многих вопросах, касающихся франшизы, карго, каско не смыслю вообще. Поэтому позвонила в горячую линию Сбера в Питере (вообще, не люблю звонить, потому что постоянные очереди, приходится ждать) , но здесь мне ответили почти сразу. Девушка-консультант Маргарита подробно раскрыла тему страхования, объяснила, что к чему. Звоню, кстати, не в первый раз. До этого звонила проконсультироваться по вопросам кредитования. Персонал очень тактичный, вежливый. Спасибо Вам. Процветания в работе.
Недавно со мной произошла такая неприятная ситуация: я хотела снять день с банкомата Сбербанка, но, как оказалось, этот банкомат на счету не имел средств, я нажала «завершить», но карту мне так и не вернули. Поскольку я опаздывала и не могла долго с этим задерживаться, я начала паниковать, решила позвонить на горячую линию Сбербанка. Там мне все спокойно и понятным образом объяснили, карту банкомат вернул через 3 минуты.
Консультировался по поводу изменения платёжных реквизитов и открытия нового счёта, звонил на горячую линию сбербанка. Рекомендации получил обьёмные и по самой конкретике, отмечу информативную составляющую и сам алгоритм работы операторов. Отлично владеют вопросом, вежливость и отзывчивость в приоритете. В дальнейшем очень легко ориентироваться уже на месте при оформлении.
Хочу написать отзыв о горячей линии сбербанка. Мне срочно надо было заблокировать свою карту ,так как была попытка взлома карты. Оператор сбербанка вежливо объяснила что надо делать в данной ситуации, после мы заблокировали мою карту, теперь жду перевыпуск. Теперь я знаю как поступать, если мне снова будут названивать мошенники. Предупрежден-значит вооружен. Работа на уровне!