Когда обращаться в справочный колл-центр Сбербанка нет смысла?
Полномочия специалистов колл-центра Сбербанка ограничены. Для решения определенного ряда вопросов необходимо обратиться в отделение банка. При себе рекомендуется иметь паспорт или доверенность.
Специалисты техподдержки не смогут помочь клиентам, если те просят:
- Для погашения кредита списать средства со счета.
- Закрыть инвестиционный договор либо вклад.
- Рассказать о правилах составления жалоб.
- Огласить данные о договорах третьих лиц.
- Урегулировать проблему, возникшую из-за просрочки платежа по кредиту.
- Решить проблемы с долгами, если нет средств для их уплаты.
- Заказать отчет по счетам, справку по кредитам.
- Уточнить время инкассации в отделениях Сбербанка.
- Поговорить о жизненных проблемах.
- Пожаловаться на специалиста конкретного отделения банка.
- Выслать по почте справочную информацию по всем продуктам и тарифам банка.
С каким вопросом можно обратиться?
Специалисты техподдержки работают в соответствии с установленным банком регламентом. Согласно ему, консультанты могут:
- Проинформировать по вопросам, касающимся условий предоставления услуг, перевода пенсии.
- Уточнить информацию по договорам.
- Уточнить время работы, телефон или адрес терминала, отделения банка.
- Установить добровольную блокировку банковской карты.
- Проинформировать об условиях получения ипотеки с государственной поддержкой для военнослужащих.
- Перенаправить звонок в соответствующую службу для проверки клиентов, желающих оформить кредит, на сотрудника взыскания, если есть просрочка по платежам.
- Просмотреть статус оставленного ранее обращения и огласить решение по нему.
- Проинформировать об условиях открытия РКО, подключении дополнительных возможностей.
- Сориентировать клиента в работе с сайтом банка.
Жалобы, комментарии, отзывы • СберБанк • Когда обращаться в справочный колл-центр Сбербанка нет смысла?