Когда обращаться в справочный колл-центр Сбербанка нет смысла?

Полномочия специалистов колл-центра Сбербанка ограничены. Для решения определенного ряда вопросов необходимо обратиться в отделение банка. При себе рекомендуется иметь паспорт или доверенность.

Специалисты техподдержки не смогут помочь клиентам, если те просят:

  1. Для погашения кредита списать средства со счета.
  2. Закрыть инвестиционный договор либо вклад.
  3. Рассказать о правилах составления жалоб.
  4. Огласить данные о договорах третьих лиц.
  5. Урегулировать проблему, возникшую из-за просрочки платежа по кредиту.
  6. Решить проблемы с долгами, если нет средств для их уплаты.
  7. Заказать отчет по счетам, справку по кредитам.
  8. Уточнить время инкассации в отделениях Сбербанка.
  9. Поговорить о жизненных проблемах.
  10. Пожаловаться на специалиста конкретного отделения банка.
  11. Выслать по почте справочную информацию по всем продуктам и тарифам банка.

С каким вопросом можно обратиться?

Специалисты техподдержки работают в соответствии с установленным банком регламентом. Согласно ему, консультанты могут:

  1. Проинформировать по вопросам, касающимся условий предоставления услуг, перевода пенсии.
  2. Уточнить информацию по договорам.
  3. Уточнить время работы, телефон или адрес терминала, отделения банка.
  4. Установить добровольную блокировку банковской карты.
  5. Проинформировать об условиях получения ипотеки с государственной поддержкой для военнослужащих.
  6. Перенаправить звонок в соответствующую службу для проверки клиентов, желающих оформить кредит, на сотрудника взыскания, если есть просрочка по платежам.
  7. Просмотреть статус оставленного ранее обращения и огласить решение по нему.
  8. Проинформировать об условиях открытия РКО, подключении дополнительных возможностей.
  9. Сориентировать клиента в работе с сайтом банка.
СберБанк
Продолжить