Как иначе можно связаться с оператором Сбербанка?
Другие способы связи с технической поддержкой Сбербанка
Чтобы задать вопрос оператору техподдержки, существуют другие методы для создания обращений. Информация клиентам Сбербанка предоставляется бесплатно.
Связь через мобильное приложение
Для пользователей Сбербанком был создан специальное бесплатное приложение. Оно доступно для скачивания на платформе Плей Маркет или на официальном ресурсе Сбербанка. После скачивания, необходимо установить программу и войти в нее, введя данные от интернет-банка.
Если нет данных для входа, необходимо пройти регистрацию. Плата за оформление личного кабинета не взымается.
После входа в личный кабинет клиент может:
- Написать сообщение специалисту в online-чате.
- Позвонить оператору банка через приложение.
- Воспользоваться функцией «Написать обращение», находящейся в верху страницы портала. Необходимо открыть «Профиль клиента» — «Звонок в банк». Программа support лишена этой функции.
Обращение через сайт компании
Online.sberbank.ru – официальный ресурс банка. Для создания обращения в техподдержку, необходимо авторизоваться на портале и:
- Написать обращение. Чтобы открыть соответствующую форму, необходимо кликнуть на икону «Конверт» в верху страницы. При этом необходимо указать тему и изложить проблему. Перед отправкой заявки следует указать предпочитаемый метод получения ответа.
- Воспользоваться специальным чатом и задать свой вопрос специалистам.
На официальном портале существует раздел «Обратная связь». Через эту форму клиент может направить обращение. Для этого необходимо:
- Выбрать, кто обращается: физ. или юр. лицо.
- Указать цель, причину.
- В окне «Текст обращений» задать свой вопрос.
- Прикрепить файл, позволяющий ускорить процесс рассмотрения обращения.
- Указать личные данные: электронную почту, номер телефона, Ф.И.О., предпочтительный способ получения ответа.
- Дать согласие на обработку данных.
По завершению отправки обращению будет присвоен номер, позволяющий отследить, на каком этапе находится обработка запроса. Узнать эту же информацию можно на горячей линии, огласив номер обращения.
Связаться с банком через электронную почту
Если требуется официальный ответ из банка, имеющий регистрационный номер, направлять заявление рекомендуется на е-мейл:
- Заявления клиентов принимают sberbank@sberbank.ru
- Инвесторам стоит направлять свои обращения на ir@sberbank.ru
- Для сотрудников прессы существует отдельная почта — media@sberbank.ru.
Ожидать ответ следует в течение 15 дней.
Внимание! Если вопрос встречается в «Часто задаваемых вопросах» на интернет-портале банка, на электронное обращение могут не ответить.
Через чаты в в официальных группах соцсетей
В социальных сетях Одноклассники и ВК существуют официальные группы Сбербанка, где можно обратиться за помощью к специалистам. Обращения клиентов принимаются только после входа последнего в личный аккаунт соцсети.
Обращение короткий номер 900 горячей линии Сбербанка
Тональный набор может заменить голосового помощника. Для поисков ответа на свой вопрос необходимо набрать номер 900, а затем выбрать необходимую цифру:
- «1» — если карта была утеряна, оставлена в терминале, необходимо ее заблокировать или разблокировать.
- «2» — проверить баланс счета, совершить платеж – все операции с картами.
- «3» — если необходимо воспользоваться услугами Сбербанка по СМС или online.
- «4» — продукты Сбербанка, например, вклады, кредиты, карты и пр.
- «5» — спасибо от банка.
- «6» — услуги, доступные юридическим лицам.
- «0» — нет нужного раздела.
На специализированных форумах можно узнать мнение других клиентов о работе технической поддержки Сбербанка. Положительная сторона – скорость соединения и решения вопросов. В негативных откликах отмечается отсутствие возможности оформить кредит удаленно.
Жалобы, комментарии, отзывы • СберБанк • Как иначе можно связаться с оператором Сбербанка?