Что делать если ответ специалиста не устраивает?
Для решения спорной ситуации клиент имеет право создать обращение к омбудсмену, подчиняющемуся председателю правления.
По номерам:
- для юр. лиц – 8 (800) 555 57 77;
- для других лиц – 8 (800) 555 55 50 либо 900.
Через вкладку «Подать обращение» на официальном портале, где необходимо указать:
- кто обращается – физ. или юр. лицо;
- причину и тему;
- описать проблему;
- указать данные для связи.
Заявлению присваивается номер. В разделе «Обратная связь» можно уточнить его статус, заполнив форму «Проверить статус рассмотрения обращения», указав присвоенный заявке номер.
Внимание! Омбудсмены наделены полномочиями, которых нет у юристов банка.
Жалобы, комментарии, отзывы • СберБанк • Что делать если ответ специалиста не устраивает?